Меню

Гарантия

Все товары и услуги, которые предлагает интернет-магазин «Картридж Маркет» имеют гарантию. В случае возникновения проблем с картриджами приобретёнными в нашем магазине, либо заправленными нами, звоните по телефону 8 (495) 227-04-04, наши специалисты обязательно помогут вам решить проблему.

Гарантия на заправленные картриджи действует до полной выработки тонера, либо три месяца с момента оказания услуги. После заправки картриджа клиент должен проверить картридж на работоспособность, после чего подписать закрывающие документы.

Диагностика бракованных картриджей производится бесплатно. Если есть такая возможность, то наши специалисты устранят брак на месте у клиента. Клиенту может быть отказано в проведении бесплатного гарантийного ремонта в случае:
1.    Картридж имеет следы механических повреждений, при попытках вскрыть картридж, либо при падении.
2.    Нарушена целостность гарантийных пломб.
3.    Повреждения, которые вызвали попавшие внутрь посторонние предметы, такие, как – производственный и бытовой мусор, пыль, шерсть животных, жидкости и.т.п.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. утвержден "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года).
Оргтехника, картриджи, запасные части для них - входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Претензии по комплектации и внешнему виду купленного товара в соответствии со ст.458 и ст.459 покупатель имеет право предъявить только до момента передачи товара продавцом.
 
Просим вас обратить внимание – если вы заказали картридж, который не подходит к вашей модели принтера, мы можем пойти вам навстречу и вернуть деньги, либо произвести обмен на другую модель картриджа в случае, если:
не вскрыта и не повреждена  упаковка
прошло не более 7 дней с момента покупки
доставка товара является дополнительной услугой за которую денежные средства не возвращаются
товар ненадлежащего качества со следами использования обмену и возврату не подлежит

В случае, если вам привезли бракованный картридж, пожалуйста, не пытайтесь его вскрыть и отремонтировать самостоятельно! Необходимо позвонить нам, и сообщить о проблеме. Если невозможно произвести ремонт бракованного картриджа, мы заменим товар на аналогичный, либо вернём вам деньги.
 
Сроки возврата или обмена товара

Возврат или обмен товара производится на основании заключения сервисного центра производителя, в течении 7-ми дней со дня получения претензии от покупателя.
Возврат денежных средств осуществляется в течении 3-х банковских дней на расчетный счет покупателя.

CartridgeMarket
Дмитровское шоссе, 100, стр. 2, офис 2108 127247 Москва
+7 (495) 227-04-04